Сервис и гарантия
Гарантийное обслуживание
Мы предоставляем гарантию на все продаваемые у нас промышленные агрегаты и оборудование.
Гарантийный срок указан в договоре купли-продажи и может варьироваться в зависимости от конкретного оборудования. В случае выявления неисправностей в рамках гарантийного срока мы осуществляем бесплатный ремонт или замену деталей. Однако обращаем Ваше внимание мы предоставляем услугу бесплатного ремонта товара по гарантии только при наличии заполненного Оригинального Гарантийного Талона. Наш персонал заполняет гарантийный талон при продаже Вам товара, но в случае, если он не заполнен, Вы также можете самостоятельно заполнить талон.
Гарантийный талон прилагается к каждому изделию и может быть представлен как отдельный документ, так и находиться внутри паспорта изделия. В гарантийном талоне необходимо заполнить следующие данные:
- Наименование товара (указывается из технического паспорта или инструкции к товару)
- Модель товара (указывается в техническом паспорте и на упаковке)
- Серийный номер товара (на упаковке, на изделии или в гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех наших товаров устанавливается один год с момента продажи)
- Информация о продавце (название, адрес, телефон, подпись — эта информация доступна на нашем веб-сайте)
- Печать продавца
Мы также предоставляем:
Послегарантийное обслуживание
Поломка купленного изделия
Выездной сервис
Оригинальные запчасти
Обучение персонала
Полный цикл поддержки
Мы готовы обеспечить полный цикл поддержки и обслуживания вашего промышленного оборудования. Обращайтесь к нам, и наши специалисты помогут вам с решением любых вопросов, связанных
с сервисом и гарантийным обслуживанием.
Вы всегда можете проинформировать нас о своей проблеме заполнив форму обратной связи. Мы готовы оказать всю необходимую помощь в решении возникшей ситуации.