Сервис и гарантия

Наша компания предоставляет высококачественный сервис и гарантийное обслуживание для приобретённого промышленного оборудования. Мы ценим каждого клиента и гарантируем поддержку на всех этапах использования техники. Ниже перечислены основные аспекты нашего сервиса и гарантийного обслуживания:

Гарантийное обслуживание

Мы предоставляем гарантию на все продаваемые у нас промышленные агрегаты и оборудование.
Гарантийный срок указан в договоре купли-продажи и может варьироваться в зависимости от конкретного оборудования. В случае выявления неисправностей в рамках гарантийного срока мы осуществляем бесплатный ремонт или замену деталей. Однако обращаем Ваше внимание мы предоставляем услугу бесплатного ремонта товара по гарантии только при наличии заполненного Оригинального Гарантийного Талона. Наш персонал заполняет гарантийный талон при продаже Вам товара, но в случае, если он не заполнен, Вы также можете самостоятельно заполнить талон.

Гарантийный талон прилагается к каждому изделию и может быть представлен как отдельный документ, так и находиться внутри паспорта изделия. В гарантийном талоне необходимо заполнить следующие данные:

  1. Наименование товара (указывается из технического паспорта или инструкции к товару)
  2. Модель товара (указывается в техническом паспорте и на упаковке)
  3. Серийный номер товара (на упаковке, на изделии или в гарантийном талоне)
  4. Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
  5. Срок гарантии (для всех наших товаров устанавливается один год с момента продажи)
  6. Информация о продавце (название, адрес, телефон, подпись — эта информация доступна на нашем веб-сайте)
  7. Печать продавца
Image

Мы также предоставляем:

1

Послегарантийное обслуживание

После истечения гарантийного срока мы предлагаем услуги послегарантийного обслуживания техники. Наши профессиональные специалисты готовы провести техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей по конкурентоспособным ценам.
2

Поломка купленного изделия

В случае поломки купленного изделия в течение первых 14 дней с момента покупки, вы имеете право обратиться в наш сервисный центр для проведения экспертизы и установления причины неисправности. Этот процесс может занять некоторое время, так как требуется тщательное изучение и юридическая фиксация результатов экспертизы.
3

Выездной сервис

Для удобства наших клиентов мы предлагаем услугу выездного сервиса. Наши квалифицированные инженеры могут приехать к вам на объект для проведения ремонтных работ или технического обслуживания, что значительно сокращает время простоя оборудования.
4

Оригинальные запчасти

Мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие для ремонта и обслуживания оборудования. Это позволяет гарантировать качество и надёжность наших услуг.
5

Обучение персонала

Мы также оказываем услуги по обучению персонала в области эксплуатации и обслуживания промышленного оборудования. Наши специалисты готовы провести обучающие семинары и тренинги для вашего персонала.
Image

Форма обратной связи

*Заполнив форму Вы соглашаетесьс политикой обратоки персональных данных

Полный цикл поддержки

Мы готовы обеспечить полный цикл поддержки и обслуживания вашего промышленного оборудования. Обращайтесь к нам, и наши специалисты помогут вам с решением любых вопросов, связанных
с сервисом и гарантийным обслуживанием.

Вы всегда можете проинформировать нас о своей проблеме заполнив форму обратной связи. Мы готовы оказать всю необходимую помощь в решении возникшей ситуации.

Image